Заказать обратный звонок

Задать любой вопрос

Мы работаем

с 10:00 до 20:00

(Без выходных)

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

Доставка

Доставка заказов в регионы России

Интернет-магазин по продаже дверей осуществляет отправку товаров в регионы России. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями по установленным ними тарифам. С условиями перевозки грузов можно подробнее ознакомиться на сайте выбранной транспортной компании.

Мы сотрудничаем со следующими транспортными компаниями:

  • «Деловые линии»;
  • «ПЭК»
  • «ПОНИ-ЭКСПРЕСС»
  • «КУРТТРАНС»
  • «Желдорэкспедиция»
  • «Автотрейдинг»

Также заказ может быть отправлен транспортной компанией, предложенной самим заказчиком. Варианты отправки почтовой посылкой или другими способами рассматриваются в индивидуальном порядке.

Доставка товаров в регионы России – основные моменты

  • Отправка заказов в регионы России производится только по предоплате.
  • Для выставления счета на оплату необходимо обязательно связаться с менеджерами и уточнить цену интересующей позиции.
  • Счет может быть оплачен любым способом, наиболее удобным для клиента: безналичным платежом, переводом на банковскую карту, с использованием электронного кошелька «WebMoney".
  • Для ускорения обработки заказа после оплаты счета необходимо выслать копию платежного поручения менеджеру, который выставлял счет.
  • Доставка заказанных товаров до терминала выбранной клиентом транспортной компании, а также оформление отправки осуществляется курьерами нашего интернет-магазина.
  • Стоимость доставки до транспортной компании составляет 900 рублей и включается в сумму выставляемого счета.
  • Отправка заказов в регионы России выполняется в течение 2-5 дней с момента поступления денежных средств по выставленному счету.

Как оформить заказ на доставку товаров в регионы России:

  • Подобрав на нашем сайте  необходимые товары, и окончательно определившись с выбором, сделайте заказ через корзину магазина, указав способ доставки «Доставка до транспортной компании» или же напишите письмо на электронную почту ipmarkov2017@mail.ru, указав необходимые позиции и контактные данные для связи с вами. Сделать заказ вы также можете по телефону, через службу онлайн-поддержки на нашем сайте или же, заказав обратный звонок.
  • После получения заказа наши менеджеры обязательно свяжутся с вами: если заказ отправлен с 10 ч до 17 ч в рабочие дни – в течение 1-2 часов, при заказе с 17 ч – утром следующего дня. При оформлении заказа в выходные дни их обработка выполняется в порядке очереди в понедельник.
  • Менеджер уточнит наличие товара на нашем складе, его стоимость, а также ответит на все интересующие вас вопросы.
  • Если полученная информация вас устроит, вы подтверждаете заказ, и отправляете менеджеру реквизиты компании (если счет выписывается на юридическое лицо) или же паспортные данные (для частных лиц). Эти данные необходимы для выставления счета, подготовки отгрузочных документов и отправки заказа транспортной компанией.
  • Менеджер выписывает счет в течение 1-3 часов (в зависимости от загрузки). Отправка счета производится на электронный адрес, указанный вами.
  • Выставленный счет действителен в течение 5 дней. После истечения данного срока товар по счету выводится из резерва, а сам заказ аннулируется. Если необходимо продлить счет – свяжитесь с нашим менеджером и решите вопрос в индивидуальном порядке.
  • Оплатив счет, вы высылаете копию документа, подтверждающего оплату (платежное поручение, квитанция, чек) по электронной почте вашему менеджеру.
  • Деньги поступают на наш расчетный счет в течение 1-3 банковских дней, в зависимости от способа оплаты.
  • После поступления перечисленных средств на наш счет менеджер связывается с вами и уточняет необходимые данные для отправки заказа, а также указывает дату перемещения товара в транспортную компанию.
  • В указанный день наши курьеры доставляют заказ к терминалу транспортной компании, выбранной вами, осуществляют оформление груза.
  • Менеджер уведомляет вас об отправке заказа и высылает на ваш адрес электронной почты номер накладной. Используя этот номер, вы сможете самостоятельно отследить перемещение вашего заказа на сайте транспортной компании.

Обратите внимание:

  • Для того, чтобы без проблем получить свой заказ на терминале транспортной компании в пункте доставки, необходимо иметь при себе документы, предоставленные нашим менеджерам для оформления заказа. Частные лица предъявляют паспорт получателя. Для компаний, являющихся юридическими лицами, необходимо предъявление доверенности на ответственное лицо или же наличие печати компании-грузополучателя.

Вместе с заказом вам высылаются соответствующие документы: товарная накладная, счет-фактура на товар, акт на услугу доставки до транспортной компании.

0 Избранное